Общественный Совет по промышленной политике и техническому регулированию Калининградской областиОбщественный Совет
по промышленной политике и
техническому регулированию
Калининградской области


 
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

СРО Управляющих компаний

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Чтобы получить права пользователя, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Добро пожаловать, Гость

СРО, а не Администрация ил Правительство несут ответственность за работу управляющих компаний
(1 просм.) (1) Гость
Перейти внизСтраница: 1
Тема: СРО, а не Администрация ил Правительство несут ответственность за работу управляющих компаний
#56
СРО, а не Администрация ил Правительство несут ответственность за работу управляющих компаний 11 Год, 9 мес. назад  
САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
НП «Управляющих компаний жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области
«Стандарты управления недвижимости»
236040 г. Калининград Сергеева 14-412 * www.os39.ru/ * (4012) 532-293 * npostrko@mail.ru

Исх. № 81 Прокурору Калининградской области
от 15 июня 2012 г. Самсонову А.М.

Уважаемый Алексей Михайлович!

Информируем Вас о том, что Главой Администрации ГО «Город Калининград» принято Постановление № 912 от 29 мая 2012 г. в рамках которого предложено управляющим организациям заключить «Соглашения о взаимодействии между администрацией городского округа «Город Калининград» и управляющей организацией, осуществляющей на территории городского округа «Город Калининград» деятельность по управлению многоквартирными домами» тем самым Администрацией, по нашему мнению, превышены права и нарушены ряд требований установленных законами РФ и созданы неравные условия для управляющих организаций, что нарушает законные интересы СРО и наших членов – управляющих организаций (УО).
Соглашение, которое предложила заключать Администрация г. Калининграда с управляющими организациями изначально создаёт неравные условия деятельности для управляющих организаций. В проекте Соглашения говорится о том, что Администрация заключает Соглашение с управляющими организациями, при этом Администрация не сможет заключить Соглашение с собственниками выбравших непосредственный способ управления? А как быть с теми управляющими организациями (УО) которые не заключат такое Соглашение – это как раз и означает неравные условия. Пункт 4.5.2. предусматривает выделение финансовой помощи УО, а те УО кто не заключат Соглашение и Собственники выбравшие непосредственный способ управления – они лишены такой возможности! Пункт 4.7.4. предусматривает получение финансовой помощи (субсидии) на капитальный ремонт многоквартирных домов в зависимости от выполнения условий данного Соглашения – что по нашему мнению создаёт неравные условия для управляющих организаций и в первую очередь для членов СРО. В ст. 165 Жилищного Кодекса РФ, предоставляется право органам местного самоуправления предоставлять управляющим организациям средства на ремонт – но эти условия должны быть равные, а не только для тех УО, кто заключит предложенное Администрацией Соглашение. В своём желании заключить Соглашения только с управляющими организациями, Администрация тем самым создаёт не равные условия не только для членов СРО но и других участников жилищных отношений (собственники выбравшие непосредственный способ управления) ТСЖ – их в городе Калининграде более трёхсот, как и когда Администрация заключит с ними Соглашение, но до тех пор, пока с каждым участником жилищных отношений не будет подписано Соглашение, будут сохраняться неравные условия что, по нашему мнению, как раз и является нарушением статьи 165. Жилищного Кодекса РФ и создаёт неограниченные условия для коррупции.
Раздел 2. Законодательством РФ не предоставлено право Администрации совершенствовать то, что не находится в компетенцию Администрации и тем более УО. Деятельность по управлению МКД регулируется Жилищным Кодексом и Федеральным законодательством и не лежит в компетенции органов местного самоуправления, что нашло своё отражение в ст. ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" мы считаем это – превышением своих полномочий со стороны Администрации.
Создавать благоприятные условия в ущерб другим участникам жилищных отношений, как то повышение квалификации персонала, финансовой дисциплины, производить публичную оценку, заниматься просвещением населения и создавать благоприятные условия только для тех УО кто подпишет Соглашение – мы расцениваем как нарушение ст. 165 Жилищного Кодекса РФ, как создание неравных условий для участников жилищных отношений. Невозможно, в принципе, подписать со всеми участниками жилищных отношений данное Соглашение, значит всё это время УО будут находиться в неравных условиях.


Попытка через Соглашение, навязать УО (Соглашение, раздел 4 Обязательства УО) выполнять дополнительные услуги, источник финансирования которых данным Соглашением не определён, приведёт к тому, что для выполнения дополнительных обязательств, УО вынуждена будет эти средства изыскивать с тех средств, что собирают с Собственников при управлении и обслуживании МКД, что является дополнительной (навязанной) услугой со стороны Администрации и приведёт к повышению стоимости управления МКД.
Попытка Администрации совершенствовать информационное обеспечение регулируется Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" – установление иных требований и критериев – мы расцениваем как превышение своих полномочий установленных ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" и расцениваем как излишнюю регулирующую функцию со стороны Администрации.
Попытка установить (п.3.5.1.) со стороны Администрации ГО «Город Калининград» дополнительный контроль по отношению к УО по нашему мнению, является превышением своих полномочий определённых в ст. 17.1. «Муниципальный контроль», тем более по отношению к членам СРО, что так же нарушает требования Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Мы расцениваем попытку предложить УО заключить данное Соглашение и взять на себя дополнительные обязательства в соответствии с разделом 3, как условие, выполнение которого влияет на возможность финансирования из бюджетных средств ремонтных работ многоквартирных домов (МКД) находящихся в её управлении, как незаконное навязывание, со стороны Администрации дополнительных работ и создаёт неравные условия для других участников жилищных отношений. При этом Администрация берёт на себя ряд обязательств (Раздел 4). Но разве только те УО, кто подпишут данное Соглашение, имеют право расчитывать на выполнение со стороны Администрации подобных обязательств, по нашему мнению, эти функции Администрация обязана выполнять без каких либо Соглашений, их выполнение определено законодательно, это всё равно как если бы соблюдение Конституции РФ государство выполняло по отношению к своим гражданам лишь в том случае, если бы гражданин подписал с Государством дополнительное Соглашение, как это предлагает Администрация ГО «Город Калининград» по отношению к УО. Мы считаем, Администрация обязана выполнять эти условия без каких либо дополнительных Соглашений с УО.

Раздел 5 Соглашения – даёт возможность Администрации в одностороннем порядке расторгнуть Соглашение – что это означает для УО – УО окажется в неравных, по отношению к УО, которые не расторгли такой договор, условиях – что по нашему мнению недопустимо и опять же приводит к нарушению ст. 165 ЖК РФ.

В целом цели как и предмет Соглашения определённые Постановлением Администрации, по нашему мнению, являются нарушением Статьи 19. Государственные или муниципальные преференции, определённые Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Попытка Администрации заключить Соглашение с управляющими организациями – являющимися членами саморегулируемой организации - Администрация нарушает статью 6. Федерального закона от 01.12.2007 N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях", в которой определено, что СРО представляет интересы членов СРО в их отношениях с органами власти и местного самоуправления.
Кроме того, Администрация пытается подменить собой роль саморегулируемой организации и выполнять функции СРО, которые определены в статьях 4 и 6 Федерального закона №315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», что не способствует развитию саморегулирования в сфере жилищных отношений г. Калининграда и противоречит определённых Правительством РФ в виде направления законопроекта в Государственную Думу РФ, в котором определяется порядок обязательного членства УО в составе СРО как приоритетное направленное на совершенствование системы управления и обслуживания МКД, законопроект об обязательном членстве УО в составе СРО принят в первом чтении. Именно СРО в соответствии с №315-ФЗ разрабатывает правила, стандарты и требования и контролирует их исполнение, и если Администрацию, в какой то степени не устраивают такие стандарты, правила и требования, установленные СРО, то разбираться нужно с СРО, как это предписывает закон, а не с её членами заключая Соглашения с УО, что мы расцениваем как нарушение 315-ФЗ и превышение своих полномочий со стороны Администрации.

На основании статьи 6 п.3 Федерального закона от 01.12.2007 N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" просим Вас:
1. Проверить, в качестве надзора на соответствие действующему законодательству Постановление Главы Городского Округа «Город Калининград» от 29 мая 2012 г. № 912.
2. Разобраться в данной ситуации, и отменить Постановление Главы Городского Округа «Город Калининград» от 29 мая 2012 г. № 912, как нарушающее права и законные интересы СРО и членов СРО.


Приложения:

Постановление Главы Городского Округа
«Город Калининград» от 29 мая 2012 г. № 912. 8 листов.
Заключение СРО на проект «Соглашения о взаимодействии между администрацией городского округа «Город Калининград» и управляющей организацией, осуществляющей на территории городского округа «Город Калининград» деятельность по управлению многоквартирными домами 4 листа.



С уважением,
Председатель Саморегулируемой организации
«Стандарты управления недвижимости» Борисов В.А.
Boris
Админ
Сообщений: 12
graphgraph
Пользователи в онлайне
 
Перейти наверхСтраница: 1

Счетчик

Яндекс.Метрика

 

Информация для собственников МКД





|

Уголок Потребителя

СЛУЖБА ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА

 
© Общественный Совет по промышленной политике и
техническому регулированию Калининградской области
126040, г. Калининград, ул. Сергеева, 14-412
тел. (4012) 53-22-93, email: npostrko@mail.ru
Рейтинг@Mail.ruСоздание и поддержка сайта:
© Веб-cтудия «Вдохновение»