Общественный Совет по промышленной политике и техническому регулированию Калининградской областиОбщественный Совет
по промышленной политике и
техническому регулированию
Калининградской области


 
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

СРО Управляющих компаний

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Чтобы получить права пользователя, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Добро пожаловать, Гость

Капитальный ремонт многоквартирного дома несущие, ограждающие конструкции и инженерные сети, на момент приватизации квартир нуждались в ремонте
(1 просм.) (1) Гость
Перейти внизСтраница: 1
Тема: Капитальный ремонт многоквартирного дома несущие, ограждающие конструкции и инженерные сети, на момент приватизации квартир нуждались в ремонте
#52
Капитальный ремонт многоквартирного дома несущие, ограждающие конструкции и инженерные сети, на момент приватизации квартир нуждались в ремонте 12 Год, 3 мес. назад  
Общественный Совет по промышленной политике и техническому
регулированию Калининградской области
236040 г. Калининград Сергеева 14-412 * www.os39.ru/ * (4012) 532-293 * npostrko@mail.ru

Исх. № 229 Собственнику жилого помещения кв №4
от 9 декабря 2011 г. в МКД №37 по ул. К. Маркса
Штань А.А.


Уважаемый Анатолий Анатольевич!

В соответствии с Вашим Обращением, по вопросу обследования Вашего многоквартирного дома (МКД) Комиссией в составе представителей Администрации Центрального района г. Калининграда и ООО УК «Шлейф» на предмет установления необходимости ремонта Вашего МКД сообщаем следующее:
В выводах Комиссии имеется пункт, в котором члены Комиссии констатируют, что «Необходимость утепления фасада установить не удалось, т.к. нет результатов тепловизионного обследования.».
Считаем, что Комиссия не правильно обосновала необходимость утепления фасада с наличием или отсутствием тепловизионного обследования МКД.

1. Класс энергетической эффективности многоквартирного дома, построенного, реконструированного или прошедшего капитальный ремонт и вводимого в эксплуатацию, а также подлежащего государственному строительному надзору, определяется органом государственного строительного надзора в соответствии с утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти правилами определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации. Класс энергетической эффективности вводимого в эксплуатацию многоквартирного дома указывается в заключении органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного, прошедшего капитальный ремонт многоквартирного дома также требованиям энергетической эффективности.

(ст. 12, Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации")

2. Требования энергетической эффективности подлежат применению при проектировании, экспертизе, строительстве, вводе в эксплуатацию и в процессе эксплуатации построенных, реконструированных или прошедших капитальный ремонт отапливаемых зданий, строений, сооружений, оборудованных теплопотребляющими установками, электроприемниками, водоразборными устройствами и (или) устройствами для использования природного газа, с целью обеспечения потребителей энергетическими ресурсами и коммунальными услугами.

(Постановление Правительства РФ от 25.01.2011 N 18 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов")


1. Класс энергетической эффективности многоквартирного дома (далее - класс энергетической эффективности) определяется по результатам:
- оценки архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений, реализованных в здании;
- установления показателей, характеризующих годовые удельные величины расхода энергетических ресурсов, в том числе с использованием инструментальных или расчетных методов;
- величины отклонения расчетного (фактического) значения удельного расхода энергетических ресурсов от нормируемого уровня, устанавливаемого требованиями энергетической эффективности зданий, строений, сооружений.

(Приказ Минрегиона РФ от 08.04.2011 N 161 "Об утверждении Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов и Требований к указателю класса энергетической эффективности многоквартирного дома, размещаемого на фасаде многоквартирного дома")

Как видно из Приказа Минрегиона РФ от 08.04.2011 N 161, класс энергетической эффективности не устанавливается в результате тепловизионного обследования, а делается, в отношении к реконструируемому зданию, на основании расчётов.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.01.2011 N 18 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов"
Пункт 3. Класс энергетической эффективности подлежит обязательному установлению в отношении многоквартирных домов, построенных, реконструированных или прошедших капитальный ремонт и вводимых в эксплуатацию, а также подлежащих государственному строительному надзору.
Чтобы определить необходимость проведения тех или иных мероприятий направленных на снижение энергопотерь (в т.ч. утепление здания, замена окон с более плотными притворами и с повышенной тепловой защитой), как раз и должен быть установлен класс энергоэффективности здания в его сегодняшнем состоянии, на основании которого, специалисты (проектировщики) и должны в обязательном порядке предусмотреть выполнение мероприятий (это может быть и утепление фасада, если расчётным путём будет установлено, что материал, из которого сделаны стены МКД, не обеспечивает тепловую защиту помещений что соответственно влечёт установления низкого Класса энергоэффективности и необходимость проведения мероприятий , проведение которых обеспечит перевод МКД в соответствующий требованиям законодательства Класс энергоэффекьтивности МКД после его ремонта.
В соответствии с СП 54.13330.2011. Свод правил. Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003"
пункт 11.3. При оценке энергоэффективности здания по теплотехническим характеристикам его строительных конструкций и инженерных систем требования настоящего свода правил считаются выполненными при следующих условиях:
1) приведенное сопротивление теплопередаче и воздухопроницаемость ограждающих конструкций не ниже требуемых по СП 50.13330;
2) системы отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и горячего водоснабжения имеют автоматическое или ручное регулирование;
3) инженерные системы здания оснащены приборами учета тепловой энергии, холодной и горячей воды, электроэнергии и газа при централизованном снабжении.

Комиссия выполнила бы требования законодательства если бы в Акте было бы отражено следующее: С целью выполнения требований законодательства по определению Класса энергоэффективностит МКД, выполнению работ и мероприятий по энергосбережению в данном МКД при проведении капитального ремонта, поручить проектной организации произвести расчёт энергетических потерь через ограждающие конструкции и определить мероприятия по энергосбережению, реализация которых позволит привести Класс энергоэффективности МКД, после капремонта, в соответствующее требованиям законодательства состояние.

Не выполнив данные расчёты и мероприятия по энергосбережению, МКД не сможет быть принят в эксплуатацию, если после проведения капитального ремонта МКД его Класс энергоэффективности не будет соответствовать установленным требованиям энергоэффективности.

2. Необходимость установления навеса над спуском в подвал определяется по нескольким моментам:
a) Карниз кровли дома менее 600 мм;
b) В нижней части спуска нет отводящего канала (дренажа) дождевых и/или талых вод;
c) При установлении навеса, необходимо учитывать несколько моментов, выбор покрывного материала, который бы не создавал шумового эффекта. Конструкцию навеса необходимо предусмотреть таким образом, чтобы не было образования плесени, грибка, при попадании воды от брызг попадающих на стену дома.

С уважением,
Председатель
Общественного Совета Борисов В.А.
Boris
Админ
Сообщений: 12
graphgraph
Пользователи в онлайне
 
Перейти наверхСтраница: 1

Счетчик

Яндекс.Метрика

 

Информация для собственников МКД





|

Уголок Потребителя

СЛУЖБА ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА

 
© Общественный Совет по промышленной политике и
техническому регулированию Калининградской области
126040, г. Калининград, ул. Сергеева, 14-412
тел. (4012) 53-22-93, email: npostrko@mail.ru
Рейтинг@Mail.ruСоздание и поддержка сайта:
© Веб-cтудия «Вдохновение»